VApress.kz - Vecher.kz - Вечерний Алматы VApress.kz - Vecher.kz - Вечерний Алматы
  • Главная
  • Все рубрики
    • Закон и порядок
    • Таза Қазақстан
    • Келешек мектептері
    • Конституция
    • Послание
  • Алматы
    • Политика
    • Общество
    • Жизнь
    • Спорт
    • Советы
    • Медицина
    • Наука
    • Мир
    • Происшествия
    • Вакансии
  • Референдум
Қазақ Русский
Қазақ Русский
VApress.kz - Vecher.kz - Вечерний Алматы
  • 🏠 Главная
  • Все рубрики
    • • Закон и порядок
    • • Таза Қазақстан
    • • Келешек мектептері
    • • Конституция
    • • Послание
  • Алматы
    • • Политика
    • • Общество
    • • Жизнь
    • • Спорт
    • • Советы
    • • Медицина
    • • Наука
    • • Мир
    • • Происшествия
    • • Вакансии
  • Референдум
  • 📰 Газета

Мы в соц.сетях:

💱 Курсы валют:

Главная / Медицина / Какой напиток увеличивает риск развития рака груди

Какой напиток увеличивает риск развития рака груди

Медицина 13.12.2021, 15:08 1,250
Какой напиток увеличивает риск развития рака груди
Источник фото: Социальные сети

Молоко провоцирует коварный недуг на 80%.


Молоко – источник кальция и витаминов, который подойдет не всем и может значительно увеличить риск развития онкологических заболеваний. У женщин, употребляющих молоко, вероятность возникновения рака груди возрастает до 80%, сообщает Vecher.kz.


Как сообщил изданию Express доктор медицинских наук Гэри Фрейзер из университета Лома, исследователи изучили медицинские карты более чем 50 тыс. женщин за восьмилетний период. Был изучен возраст пациенток, их репродуктивные функции, предпочтения в еде, вредные привычки, а также физическая активность. Выяснилось, что потребление молока привело к развитию рака груди у 1057 женщин.


Изначально медики искали связь между возникновением недуга и потреблением сои, однако в ходе исследования выяснилось, что причиной возникновения рака стало употребление молока.



«Исследование показало, что ежедневное употребление молока, даже в небольших количествах, может увеличить риск заболевания раком груди на целых 80%», – заявил один из ученых.



Эксперты считают, что такой эффект потенциально может быть связан с естественными стимуляторами, содержащимися в молоке, способствующими росту и делению клеток.


Ученые отметили, что подобные выводы требуют дополнительных исследований и подчеркнули, что у них имеются противоречивые сведения, из которых следует, что, например, употребление молочных йогуртов приводит к снижению рисков возникновения онкологии, а при употреблении сыра Чедер они возрастают.


Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Подпишитесь в Телеграм
Бөлісу:
Жүктелуде...

Последние новости

Как распознать онлайн-грумера: МВД обратилось к родителям и подросткам

Сегодня 17:42

В Алматы в связи с ремонтом на время перекроют участок улицы Жетысуская

Сегодня 17:36

В Туркестанской области построят откормочный комплекс на 10 тысяч голов КРС

Сегодня 17:18

Олжас Бектенов проверил реализацию поручений Президента по развитию реального сектора в Астане

Сегодня 16:54

Стенд Алматы получил международную награду на туристической выставке в Сеуле

Сегодня 16:53
подпишитесь
Telegram
VApress.kz - Vecher.kz - Вечерний Алматы

Вечерний Алматы - Новостной сайт

Сілтемелер

  • Біз туралы
  • Байланыс
  • Жарнама
  • Жазылу
  • Газет архиві

Байланыс

  • Республика Казахстан. 050022, г. Алматы, Адрес: ул. Шевченко, 106а
  • almatyaqparat@gmail.com
© Барлық құқық қорғалған